г. Москва
Время подачи заявок в реестр с 9:00-18:00 по МСК ПН.- ПТ.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ РЕЕСТР АККРЕДИТОВАННЫХ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
8(495) 255-34-74
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ В РЕЕСТР

Комиссия Московского областного УФАС выявила нарушения в действиях ГУ

Комиссия Московского областного УФАС выявила нарушения в действиях ГУ

Филиалами Фонда социального страхования РФ в регионах "затачивалась" конкурсная документация для ограничения числа участников закупок на поставку протезов конечностей, очевидно, для победы филиалов ФГУП «Московское протезно-ортопедическое предприятие.

Филиалами Фонда социального страхования РФ в регионах "затачивалась" конкурсная документация для ограничения числа участников закупок на поставку протезов конечностей, очевидно, для победы филиалов  ФГУП «Московское протезно-ортопедическое предприятие. Так УФАС Московской области установлено, что ГУ - Московское областное региональное отделение ФСС РФ необоснованно установили следующие показатели нестоимостного критерия оценки:  "Наличие у участника научных разработок в области протезно-ортопедических изделий. Подтверждается предоставлением соответствующих патентов", - не соответствует объекту закупки, что не позволяет выявить лучшие условия исполнения контракта и противоречит положениям Закона о контрактной системе; 

«Наличие у участника конкурса техников-протезистов», - не позволяет выявить лучшее предложение об условиях исполнения контракта, в связи с отсутствием установленной пропорциональной зависимости между присваиваемыми баллами и представляемыми участниками закупки сведениями по указанному показателю. Аналогичным образом Заказчиком допущены нарушения в части установления порядка оценки по показателям «Наличие у участника конкурса врачей-ортопедов», «Наличие у участника конкурса инженеров-протезистов»;

«Опыт участника конкурса по успешному выполнению работ по изготовлению протезов сопоставимого объема», - действия Заказчика в части установления предельного максимального значения по указанному показателю и суммарного объема оказанных услуг ограничивает количество участников закупки и противоречит положениям Закона о контрактной системе, установленные Заказчиком требования к участникам закупки о предоставлении в составе заявки копий грамот, благодарностей, благодарственных писем, положительных отзывов о работе участника закупки совместно со сведениями о контрактах в рамках показателя «Опыт участника конкурса по успешному выполнению работ по изготовлению протезов сопоставимого объема» не соответствует положениям Постановления Правительства № 1085 и противоречит положениям Закона о контрактной системе;

«Деловая репутация участника конкурса», - установленное предельное необходимое максимальное значение по указанному показателю не соответствует порядку оценки заявок участников закупки по показателю «Опыт участника конкурса по успешному выполнению работ по изготовлению протезов сопоставимого объема», что вводит участников закупки в заблуждение и противоречит положениям Закона о контрактной системе.

Вместе с тем, установленные Заказчиком требования к участникам закупки о предоставлении в составе заявки копий грамот, благодарностей, благодарственных писем, положительных отзывов о работе участника закупки совместно со сведениями о контрактах в рамках показателя «Деловая репутация участника конкурса» не соответствует положениям Постановления Правительства № 1085 и противоречит положениям Закона о контрактной системе. Комиссия УФАС признала в действиях Заказчика по закупкам 0348100085019000154, 0348100085019000157 нарушение пункта 8 части 1 статьи 54.3 Закона о контрактной системе.