ФЕДЕРАЛЬНЫЙ РЕЕСТР АККРЕДИТОВАННЫХ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
8(495) 255-34-74
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ В РЕЕСТР

ОЦЕНКА ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО РЕЕСТРА АККРЕДИТОВАННЫХ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

ОЦЕНКА ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО РЕЕСТРА АККРЕДИТОВАННЫХ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

Оценка деловой репутации представляет собой совокупность документов с индексом оценки деловой репутации в развёрнутом виде. Сертификат соответствия и выписка оценки деловой репутации имеет вид нематериального актива и будет выдан только в том случае, если будет установлено полное соответствие фирмы требованиям, предъявляемым профильных министерств, ФНС, ФАС и прочих уполномоченных структур. Компания, желающая получить оценку деловой репутации должна пройти внутренний и внешний аудит.

Задачи внешнего аудита следующие:
  1. Проверка достоверности сведений, представленных в отчетах, или доказательство их недостоверности;
  2. Контроль соблюдения законодательных требований в вопросах ведения учета и составления отчетности;
  3. Выявление возможностей для оптимизации ресурсов, в том числе более эффективного использования заемных средств.
Возможны и другие цели внешнего аудита:
  1. Оптимизация налогооблагаемых баз;
  2. Корректировка ведения бухгалтерского учета, анализ хозяйственной и финансовой деятельности;
  3. Решение управленческих проблем путем предоставления профессиональных консультаций и др.

 

Проведение внутреннего аудита является добровольным. Его проводят, чтобы решить следующие задачи:
  1. Проверить правильность составления отчетности и достоверность указанных в отчетах сведений;
  2. Оценить правильность ведения бухгалтерского учета;
  3. Оценить эффективность использования ресурсов, своевременность и полноту налоговых отчислений, расчетно-платежную дисциплину в целом;
  4. Изучить достоверность учета затрат на производство, объемов выручки и иных показателей финансово-хозяйственной деятельности;
  5. Разработать предложения по улучшению расчетной дисциплины и бухгалтерского учета
Чтобы иметь хорошую репутацию компания должна отвечать следующим общепринятым требованиям:
  1. Оказывать услуги или реализовывать товары высокого качества;
  2. Иметь профессиональный штат сотрудников;
  3. Обладать хорошими кредитными показателями;
  4. Иметь добросовестные отношения со всеми контрагентами;
  5. Отличаться высокой корпоративной культурой.

При наличии одинаковых материальных ресурсов фирмам с плохой деловой репутацией продать товар значительно сложнее.

Хорошая деловая репутация – важная часть любого бизнеса. Ее наличие расширяет возможности для участников госзакупок. Поэтому всем фирмам следует прикладывать усилия для сохранения положительного имиджа.

 

За базу для осуществления качественной оценки опыта и деловой репутации берется факторная модель, включающая:

  1. исторический аспект (оценивается длительность работы компании по профильному направлению, а также выполняемые объемы работ, услуг, сервиса, производства товаров);
  2. средства (изучается наличие у компании средств, достаточных для изготовления и доставки продуктов, проведения работ, осуществления сервиса;
  3. кадры (исследуется обеспеченность фирмы квалифицированным персоналом и руководством);
  4. имидж (изучаются особенности восприятия фирмы потребителями, как собственной клиентурой, так и обществом);
  5. достоверность (независимые аудиторы проверяют уровень полноты и правдивости информации, предоставленной субъектом предпринимательства).

 

Мы так же, устанавливаем специальные требования, модель и критерии оценки деловой репутации субъектов предпринимательской деятельности. Процедура, применяемая нами, позволяет обеспечить единый и объективный подход при оценке деловой репутации субъекта предпринимательской деятельности при проведении оценки деловой репутации в Федерльном реестре аккредитованных юридических лиц.